МКДОУ детский сад «Солнышко»

359050 Республика Калмыкия, г. Городовиковск, 1 микрорайон, д. 35

Эл. почта solnyshko.detsckiisad@yandex.ru

 http://www.bus.gov.ru/info-card/240199

Солнышко                            
Муниципальное казенное дошкольное
образовательное учреждение детский сад «Солнышко»                    

 

г. Городовиковск, 1 микрорайон, д. 35
8 84731 91015
Пн-пт с 7:30 до 18:00

 

Пожарная безопасность

Пожарная безопасность

Безопасность детей – превыше всего!
Самыми незащищенными от огня являются дети, причем не только малыши, но и довольно подросшие ребята, которые уже давно учатся в школе. Каждый год много людей погибает от огня, и среди них немало детей. Частой причиной пожара является игры детей и подростков с огнем, но не реже беда случается из-за незнания правил пожарной безопасности. Поэтому детей, как на занятиях, так и дома необходимо системно обучать правилам пожарной безопасности, и что делать во время пожара, чтобы избежать больших неприятностей.
Поговорите об опасности игр с огнём, правилах безопасного обращения с бытовыми электроприборами и газовым оборудованием, разъясните школьникам, что в случае пожара нельзя прятаться в квартире, а необходимо покинуть здание и сообщить о пожаре взрослым.
Проработайте в игровой форме различные ситуации (пожар, короткое замыкание, провал под лед) и посмотрите, как будет действовать ваш ребенок. Покажите, как правильно поступить в той или иной ситуации.
Не показывайте детям дурной пример: не курите при них, не бросайте окурки куда попало, не зажигайте бумагу для освещения темных помещений. Храните спички в местах недоступных для детей. Ни в коем случае нельзя держать в доме неисправные или самодельные электрические приборы. Пользоваться можно только исправными приборами.
Объясните последствия игр со спичками, зажигалками. Следите за тем, чтобы электрические розетки были безопасными для детей, спички находились в недоступном для них месте, не оставались включенными электроприборы. Занавески, покрывала и полотенца не должны касаться нагревательных приборов, так как это может стать причиной пожара.
Проверьте исправность печного отопления, не перекаливаете печи. Убедитесь в исправности бытовых газовых приборов на предмет отсутствия утечки газа.
Не оставляйте детей без присмотра взрослых.
Заучите с детьми телефоны экстренных служб, на видном месте в детской комнате повесьте плакат с нужной информацией. Один из самых важных - единый номер пожарно-спасательной службы МЧС России «01» или «101» и «112» номер для вызова экстренных оперативных служб. Чаще беседуйте с детьми о противопожарной безопасности и проводите необходимые инструктажи.Безопасность детей – превыше всего!
Самыми незащищенными от огня являются дети, причем не только малыши, но и довольно подросшие ребята, которые уже давно учатся в школе. Каждый год много людей погибает от огня, и среди них немало детей. Частой причиной пожара является игры детей и подростков с огнем, но не реже беда случается из-за незнания правил пожарной безопасности. Поэтому детей, как на занятиях, так и дома необходимо системно обучать правилам пожарной безопасности, и что делать во время пожара, чтобы избежать больших неприятностей.
Поговорите об опасности игр с огнём, правилах безопасного обращения с бытовыми электроприборами и газовым оборудованием, разъясните школьникам, что в случае пожара нельзя прятаться в квартире, а необходимо покинуть здание и сообщить о пожаре взрослым.
Проработайте в игровой форме различные ситуации (пожар, короткое замыкание, провал под лед) и посмотрите, как будет действовать ваш ребенок. Покажите, как правильно поступить в той или иной ситуации.
Не показывайте детям дурной пример: не курите при них, не бросайте окурки куда попало, не зажигайте бумагу для освещения темных помещений. Храните спички в местах недоступных для детей. Ни в коем случае нельзя держать в доме неисправные или самодельные электрические приборы. Пользоваться можно только исправными приборами.
Объясните последствия игр со спичками, зажигалками. Следите за тем, чтобы электрические розетки были безопасными для детей, спички находились в недоступном для них месте, не оставались включенными электроприборы. Занавески, покрывала и полотенца не должны касаться нагревательных приборов, так как это может стать причиной пожара.
Проверьте исправность печного отопления, не перекаливаете печи. Убедитесь в исправности бытовых газовых приборов на предмет отсутствия утечки газа.
Не оставляйте детей без присмотра взрослых.
Заучите с детьми телефоны экстренных служб, на видном месте в детской комнате повесьте плакат с нужной информацией. Один из самых важных - единый номер пожарно-спасательной службы МЧС России «01» или «101» и «112» номер для вызова экстренных оперативных служб. Чаще беседуйте с детьми о противопожарной безопасности и проводите необходимые инструктажи.Безопасность детей – превыше всего!
Самыми незащищенными от огня являются дети, причем не только малыши, но и довольно подросшие ребята, которые уже давно учатся в школе. Каждый год много людей погибает от огня, и среди них немало детей. Частой причиной пожара является игры детей и подростков с огнем, но не реже беда случается из-за незнания правил пожарной безопасности. Поэтому детей, как на занятиях, так и дома необходимо системно обучать правилам пожарной безопасности, и что делать во время пожара, чтобы избежать больших неприятностей.
Поговорите об опасности игр с огнём, правилах безопасного обращения с бытовыми электроприборами и газовым оборудованием, разъясните школьникам, что в случае пожара нельзя прятаться в квартире, а необходимо покинуть здание и сообщить о пожаре взрослым.
Проработайте в игровой форме различные ситуации (пожар, короткое замыкание, провал под лед) и посмотрите, как будет действовать ваш ребенок. Покажите, как правильно поступить в той или иной ситуации.
Не показывайте детям дурной пример: не курите при них, не бросайте окурки куда попало, не зажигайте бумагу для освещения темных помещений. Храните спички в местах недоступных для детей. Ни в коем случае нельзя держать в доме неисправные или самодельные электрические приборы. Пользоваться можно только исправными приборами.
Объясните последствия игр со спичками, зажигалками. Следите за тем, чтобы электрические розетки были безопасными для детей, спички находились в недоступном для них месте, не оставались включенными электроприборы. Занавески, покрывала и полотенца не должны касаться нагревательных приборов, так как это может стать причиной пожара.
Проверьте исправность печного отопления, не перекаливаете печи. Убедитесь в исправности бытовых газовых приборов на предмет отсутствия утечки газа.
Не оставляйте детей без присмотра взрослых.
Заучите с детьми телефоны экстренных служб, на видном месте в детской комнате повесьте плакат с нужной информацией. Один из самых важных - единый номер пожарно-спасательной службы МЧС России «01» или «101» и «112» номер для вызова экстренных оперативных служб. Чаще беседуйте с детьми о противопожарной безопасности и проводите необходимые инструктажи.Безопасность детей – превыше всего!
Самыми незащищенными от огня являются дети, причем не только малыши, но и довольно подросшие ребята, которые уже давно учатся в школе. Каждый год много людей погибает от огня, и среди них немало детей. Частой причиной пожара является игры детей и подростков с огнем, но не реже беда случается из-за незнания правил пожарной безопасности. Поэтому детей, как на занятиях, так и дома необходимо системно обучать правилам пожарной безопасности, и что делать во время пожара, чтобы избежать больших неприятностей.
Поговорите об опасности игр с огнём, правилах безопасного обращения с бытовыми электроприборами и газовым оборудованием, разъясните школьникам, что в случае пожара нельзя прятаться в квартире, а необходимо покинуть здание и сообщить о пожаре взрослым.
Проработайте в игровой форме различные ситуации (пожар, короткое замыкание, провал под лед) и посмотрите, как будет действовать ваш ребенок. Покажите, как правильно поступить в той или иной ситуации.
Не показывайте детям дурной пример: не курите при них, не бросайте окурки куда попало, не зажигайте бумагу для освещения темных помещений. Храните спички в местах недоступных для детей. Ни в коем случае нельзя держать в доме неисправные или самодельные электрические приборы. Пользоваться можно только исправными приборами.
Объясните последствия игр со спичками, зажигалками. Следите за тем, чтобы электрические розетки были безопасными для детей, спички находились в недоступном для них месте, не оставались включенными электроприборы. Занавески, покрывала и полотенца не должны касаться нагревательных приборов, так как это может стать причиной пожара.
Проверьте исправность печного отопления, не перекаливаете печи. Убедитесь в исправности бытовых газовых приборов на предмет отсутствия утечки газа.
Не оставляйте детей без присмотра взрослых.
Заучите с детьми телефоны экстренных служб, на видном месте в детской комнате повесьте плакат с нужной информацией. Один из самых важных - единый номер пожарно-спасательной службы МЧС России «01» или «101» и «112» номер для вызова экстренных оперативных служб. Чаще беседуйте с детьми о противопожарной безопасности и проводите необходимые инструктажи.Безопасность детей – превыше всего!
Самыми незащищенными от огня являются дети, причем не только малыши, но и довольно подросшие ребята, которые уже давно учатся в школе. Каждый год много людей погибает от огня, и среди них немало детей. Частой причиной пожара является игры детей и подростков с огнем, но не реже беда случается из-за незнания правил пожарной безопасности. Поэтому детей, как на занятиях, так и дома необходимо системно обучать правилам пожарной безопасности, и что делать во время пожара, чтобы избежать больших неприятностей.
Поговорите об опасности игр с огнём, правилах безопасного обращения с бытовыми электроприборами и газовым оборудованием, разъясните школьникам, что в случае пожара нельзя прятаться в квартире, а необходимо покинуть здание и сообщить о пожаре взрослым.
Проработайте в игровой форме различные ситуации (пожар, короткое замыкание, провал под лед) и посмотрите, как будет действовать ваш ребенок. Покажите, как правильно поступить в той или иной ситуации.
Не показывайте детям дурной пример: не курите при них, не бросайте окурки куда попало, не зажигайте бумагу для освещения темных помещений. Храните спички в местах недоступных для детей. Ни в коем случае нельзя держать в доме неисправные или самодельные электрические приборы. Пользоваться можно только исправными приборами.
Объясните последствия игр со спичками, зажигалками. Следите за тем, чтобы электрические розетки были безопасными для детей, спички находились в недоступном для них месте, не оставались включенными электроприборы. Занавески, покрывала и полотенца не должны касаться нагревательных приборов, так как это может стать причиной пожара.
Проверьте исправность печного отопления, не перекаливаете печи. Убедитесь в исправности бытовых газовых приборов на предмет отсутствия утечки газа.
Не оставляйте детей без присмотра взрослых.
Заучите с детьми телефоны экстренных служб, на видном месте в детской комнате повесьте плакат с нужной информацией. Один из самых важных - единый номер пожарно-спасательной службы МЧС России «01» или «101» и «112» номер для вызова экстренных оперативных служб. Чаще беседуйте с детьми о противопожарной безопасности и проводите необходимые инструктажи.Безопасность детей – превыше всего!
Самыми незащищенными от огня являются дети, причем не только малыши, но и довольно подросшие ребята, которые уже давно учатся в школе. Каждый год много людей погибает от огня, и среди них немало детей. Частой причиной пожара является игры детей и подростков с огнем, но не реже беда случается из-за незнания правил пожарной безопасности. Поэтому детей, как на занятиях, так и дома необходимо системно обучать правилам пожарной безопасности, и что делать во время пожара, чтобы избежать больших неприятностей.
Поговорите об опасности игр с огнём, правилах безопасного обращения с бытовыми электроприборами и газовым оборудованием, разъясните школьникам, что в случае пожара нельзя прятаться в квартире, а необходимо покинуть здание и сообщить о пожаре взрослым.
Проработайте в игровой форме различные ситуации (пожар, короткое замыкание, провал под лед) и посмотрите, как будет действовать ваш ребенок. Покажите, как правильно поступить в той или иной ситуации.
Не показывайте детям дурной пример: не курите при них, не бросайте окурки куда попало, не зажигайте бумагу для освещения темных помещений. Храните спички в местах недоступных для детей. Ни в коем случае нельзя держать в доме неисправные или самодельные электрические приборы. Пользоваться можно только исправными приборами.
Объясните последствия игр со спичками, зажигалками. Следите за тем, чтобы электрические розетки были безопасными для детей, спички находились в недоступном для них месте, не оставались включенными электроприборы. Занавески, покрывала и полотенца не должны касаться нагревательных приборов, так как это может стать причиной пожара.
Проверьте исправность печного отопления, не перекаливаете печи. Убедитесь в исправности бытовых газовых приборов на предмет отсутствия утечки газа.
Не оставляйте детей без присмотра взрослых.
Заучите с детьми телефоны экстренных служб, на видном месте в детской комнате повесьте плакат с нужной информацией. Один из самых важных - единый номер пожарно-спасательной службы МЧС России «01» или «101» и «112» номер для вызова экстренных оперативных служб. Чаще беседуйте с детьми о противопожарной безопасности и проводите необходимые инструктажи.Безопасность детей – превыше всего!
Самыми незащищенными от огня являются дети, причем не только малыши, но и довольно подросшие ребята, которые уже давно учатся в школе. Каждый год много людей погибает от огня, и среди них немало детей. Частой причиной пожара является игры детей и подростков с огнем, но не реже беда случается из-за незнания правил пожарной безопасности. Поэтому детей, как на занятиях, так и дома необходимо системно обучать правилам пожарной безопасности, и что делать во время пожара, чтобы избежать больших неприятностей.
Поговорите об опасности игр с огнём, правилах безопасного обращения с бытовыми электроприборами и газовым оборудованием, разъясните школьникам, что в случае пожара нельзя прятаться в квартире, а необходимо покинуть здание и сообщить о пожаре взрослым.
Проработайте в игровой форме различные ситуации (пожар, короткое замыкание, провал под лед) и посмотрите, как будет действовать ваш ребенок. Покажите, как правильно поступить в той или иной ситуации.
Не показывайте детям дурной пример: не курите при них, не бросайте окурки куда попало, не зажигайте бумагу для освещения темных помещений. Храните спички в местах недоступных для детей. Ни в коем случае нельзя держать в доме неисправные или самодельные электрические приборы. Пользоваться можно только исправными приборами.
Объясните последствия игр со спичками, зажигалками. Следите за тем, чтобы электрические розетки были безопасными для детей, спички находились в недоступном для них месте, не оставались включенными электроприборы. Занавески, покрывала и полотенца не должны касаться нагревательных приборов, так как это может стать причиной пожара.
Проверьте исправность печного отопления, не перекаливаете печи. Убедитесь в исправности бытовых газовых приборов на предмет отсутствия утечки газа.
Не оставляйте детей без присмотра взрослых.
Заучите с детьми телефоны экстренных служб, на видном месте в детской комнате повесьте плакат с нужной информацией. Один из самых важных - единый номер пожарно-спасательной службы МЧС России «01» или «101» и «112» номер для вызова экстренных оперативных служб. Чаще беседуйте с детьми о противопожарной безопасности и проводите необходимые инструктажи.Безопасность детей – превыше всего!
Самыми незащищенными от огня являются дети, причем не только малыши, но и довольно подросшие ребята, которые уже давно учатся в школе. Каждый год много людей погибает от огня, и среди них немало детей. Частой причиной пожара является игры детей и подростков с огнем, но не реже беда случается из-за незнания правил пожарной безопасности. Поэтому детей, как на занятиях, так и дома необходимо системно обучать правилам пожарной безопасности, и что делать во время пожара, чтобы избежать больших неприятностей.
Поговорите об опасности игр с огнём, правилах безопасного обращения с бытовыми электроприборами и газовым оборудованием, разъясните школьникам, что в случае пожара нельзя прятаться в квартире, а необходимо покинуть здание и сообщить о пожаре взрослым.
Проработайте в игровой форме различные ситуации (пожар, короткое замыкание, провал под лед) и посмотрите, как будет действовать ваш ребенок. Покажите, как правильно поступить в той или иной ситуации.
Не показывайте детям дурной пример: не курите при них, не бросайте окурки куда попало, не зажигайте бумагу для освещения темных помещений. Храните спички в местах недоступных для детей. Ни в коем случае нельзя держать в доме неисправные или самодельные электрические приборы. Пользоваться можно только исправными приборами.
Объясните последствия игр со спичками, зажигалками. Следите за тем, чтобы электрические розетки были безопасными для детей, спички находились в недоступном для них месте, не оставались включенными электроприборы. Занавески, покрывала и полотенца не должны касаться нагревательных приборов, так как это может стать причиной пожара.
Проверьте исправность печного отопления, не перекаливаете печи. Убедитесь в исправности бытовых газовых приборов на предмет отсутствия утечки газа.
Не оставляйте детей без присмотра взрослых.
Заучите с детьми телефоны экстренных служб, на видном месте в детской комнате повесьте плакат с нужной информацией. Один из самых важных - единый номер пожарно-спасательной службы МЧС России «01» или «101» и «112» номер для вызова экстренных оперативных служб. Чаще беседуйте с детьми о противопожарной безопасности и проводите необходимые инструктажи.Безопасность детей – превыше всего!
Самыми незащищенными от огня являются дети, причем не только малыши, но и довольно подросшие ребята, которые уже давно учатся в школе. Каждый год много людей погибает от огня, и среди них немало детей. Частой причиной пожара является игры детей и подростков с огнем, но не реже беда случается из-за незнания правил пожарной безопасности. Поэтому детей, как на занятиях, так и дома необходимо системно обучать правилам пожарной безопасности, и что делать во время пожара, чтобы избежать больших неприятностей.
Поговорите об опасности игр с огнём, правилах безопасного обращения с бытовыми электроприборами и газовым оборудованием, разъясните школьникам, что в случае пожара нельзя прятаться в квартире, а необходимо покинуть здание и сообщить о пожаре взрослым.
Проработайте в игровой форме различные ситуации (пожар, короткое замыкание, провал под лед) и посмотрите, как будет действовать ваш ребенок. Покажите, как правильно поступить в той или иной ситуации.
Не показывайте детям дурной пример: не курите при них, не бросайте окурки куда попало, не зажигайте бумагу для освещения темных помещений. Храните спички в местах недоступных для детей. Ни в коем случае нельзя держать в доме неисправные или самодельные электрические приборы. Пользоваться можно только исправными приборами.
Объясните последствия игр со спичками, зажигалками. Следите за тем, чтобы электрические розетки были безопасными для детей, спички находились в недоступном для них месте, не оставались включенными электроприборы. Занавески, покрывала и полотенца не должны касаться нагревательных приборов, так как это может стать причиной пожара.
Проверьте исправность печного отопления, не перекаливаете печи. Убедитесь в исправности бытовых газовых приборов на предмет отсутствия утечки газа.
Не оставляйте детей без присмотра взрослых.
Заучите с детьми телефоны экстренных служб, на видном месте в детской комнате повесьте плакат с нужной информацией. Один из самых важных - единый номер пожарно-спасательной службы МЧС России «01» или «101» и «112» номер для вызова экстренных оперативных служб. Чаще беседуйте с детьми о противопожарной безопасности и проводите необходимые инструктажи.Безопасность детей – превыше всего!
Самыми незащищенными от огня являются дети, причем не только малыши, но и довольно подросшие ребята, которые уже давно учатся в школе. Каждый год много людей погибает от огня, и среди них немало детей. Частой причиной пожара является игры детей и подростков с огнем, но не реже беда случается из-за незнания правил пожарной безопасности. Поэтому детей, как на занятиях, так и дома необходимо системно обучать правилам пожарной безопасности, и что делать во время пожара, чтобы избежать больших неприятностей.
Поговорите об опасности игр с огнём, правилах безопасного обращения с бытовыми электроприборами и газовым оборудованием, разъясните школьникам, что в случае пожара нельзя прятаться в квартире, а необходимо покинуть здание и сообщить о пожаре взрослым.
Проработайте в игровой форме различные ситуации (пожар, короткое замыкание, провал под лед) и посмотрите, как будет действовать ваш ребенок. Покажите, как правильно поступить в той или иной ситуации.
Не показывайте детям дурной пример: не курите при них, не бросайте окурки куда попало, не зажигайте бумагу для освещения темных помещений. Храните спички в местах недоступных для детей. Ни в коем случае нельзя держать в доме неисправные или самодельные электрические приборы. Пользоваться можно только исправными приборами.
Объясните последствия игр со спичками, зажигалками. Следите за тем, чтобы электрические розетки были безопасными для детей, спички находились в недоступном для них месте, не оставались включенными электроприборы. Занавески, покрывала и полотенца не должны касаться нагревательных приборов, так как это может стать причиной пожара.
Проверьте исправность печного отопления, не перекаливаете печи. Убедитесь в исправности бытовых газовых приборов на предмет отсутствия утечки газа.
Не оставляйте детей без присмотра взрослых.
Заучите с детьми телефоны экстренных служб, на видном месте в детской комнате повесьте плакат с нужной информацией. Один из самых важных - единый номер пожарно-спасательной службы МЧС России «01» или «101» и «112» номер для вызова экстренных оперативных служб. Чаще беседуйте с детьми о противопожарной безопасности и проводите необходимые инструктажи.

Порядок расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность

Порядок расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность

 

В соответствии с пунктом 4 части 4 ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» (далее – ФЗ-273) организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Во исполнение требований ФЗ-273 приказом Министерства образования и науки РФ от 27 июня 2017 г. № 602 утвержден Порядок расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – Порядок).

Настоящий Порядок расследования и учета несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность устанавливает правила проведения расследования, оформления и учета несчастных случаев, происшедших с обучающимися, во время пребывания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в результате которых обучающимися были получены повреждение здоровья (телесные повреждения (травмы), в том числе нанесенные другим лицом; острое отравление; тепловой удар; ожог; обморожение; утопление; поражение электрическим током, молнией, излучением; укусы и другие телесные повреждения, нанесенные животными и насекомыми, а также полученные в результате контакта с растениями; повреждения здоровья вследствие взрывов, аварий (в том числе в дорожно-транспортных происшествиях), разрушения зданий, сооружений и конструкций, стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств, иные повреждения здоровья, обусловленные воздействием внешних факторов) либо повлекших смерть обучающегося (далее — несчастный случай).

Настоящий Порядок не распространяется на федеральные государственные организации, реализующие основные профессиональные образовательные программы, основные программы профессионального обучения и (или) дополнительные профессиональные программы, и находящиеся в ведении федеральных государственных органов, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка.

Расследованию и учету подлежат несчастные случаи, повлекшие за собой временную или стойкую утрату трудоспособности, здоровья в соответствии с медицинским заключением и, как следствие, освобождение от занятий не менее чем на один день, либо смерть обучающегося, если указанные несчастные случаи произошли:

а) во время учебных занятий и мероприятий, связанных с освоением образовательных программ, во время установленных перерывов между учебными занятиями (мероприятиями), проводимыми как на территории и объектах организации, осуществляющей образовательную деятельность, так и за ее пределами, в соответствии с учебным планом организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также до начала и после окончания учебных занятий (мероприятий), время которых определены правилами внутреннего распорядка обучающихся, графиком работы организации, осуществляющей образовательную деятельность и иными локальными нормативными актами;

б) во время учебных занятий по физической культуре в соответствии с учебным планом организации, осуществляющей образовательную деятельность;

в) при проведении внеаудиторных, внеклассных и других мероприятий в выходные, праздничные и каникулярные дни, если эти мероприятия организовывались и проводились непосредственно организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

г) при прохождении обучающимися организации, осуществляющей образовательную деятельность, учебной или производственной практики (далее — практика), сельскохозяйственных работ, общественно — полезного труда на выделенных для этих целей участках организации и выполнении работы под руководством и контролем полномочных представителей организации, осуществляющей образовательную деятельность;

д) при проведении спортивных соревнований, тренировок, оздоровительных мероприятий, экскурсий, походов, экспедиций и других мероприятий, организованных организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

е) при организованном по распорядительному акту руководителя (его заместителя) организации, осуществляющей образовательную деятельность, следовании обучающихся к месту проведения учебных занятий или мероприятий и обратно на транспортном средстве, предоставленном руководителем (его представителем) организации, осуществляющей образовательную деятельность, общественном или служебном транспорте, или пешком;

ж) при осуществлении иных действий обучающихся, обусловленных уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, или правилами внутреннего распорядка либо совершаемых в интересах данной организации, в целях сохранения жизни и здоровья обучающихся, в том числе действий, направленных на предотвращение катастрофы, аварии или иных чрезвычайных обстоятельств либо при выполнении работ по ликвидации их последствий.

Руководитель организации (или лицо, его замещающее), осуществляющей образовательную деятельность, при наступлении несчастного случая обязан:

а) немедленно организовать оказание первой помощи пострадавшему и, при необходимости, доставку его в медицинскую организацию;

б) принять неотложные меры по предотвращению чрезвычайной ситуации, в том числе аварийной ситуации и воздействия травмирующих факторов на других лиц;

в) принять меры по фиксированию до начала расследования несчастного случая обстановки, какой она была на момент происшествия (составить схемы, провести фотографирование или видеосъемку, осуществить другие мероприятия), если это не угрожает жизни и здоровью других лиц и не ведет к катастрофе, аварии или возникновению иных чрезвычайных обстоятельств;

г) принять меры к устранению причин, вызвавших несчастный случай;

д) проинформировать о несчастном случае с обучающимся Учредителя, а также родителей или законных представителей пострадавшего (далее — родители или законные представители);

е) принять иные необходимые меры по организации и обеспечению надлежащего и своевременного расследования несчастного случая и оформлению материалов расследования.

При групповом несчастном случае (происшедшем с двумя обучающимися или более, независимо от степени тяжести полученных повреждений здоровья), несчастном случае, в результате которого обучающийся получил тяжелые повреждения здоровья (далее — тяжелый несчастный случай) или несчастном случае со смертельным исходом руководитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, обязан в течение суток с момента, как стало известно о происшедшем соответствующем несчастном случае, направить сообщение о несчастном случае,:

а) в территориальный орган Министерства внутренних дел РФ;

б) родителям или законным представителям пострадавшего;

в) Учредителю;

г) в соответствующий выборный орган первичной профсоюзной организации обучающихся (при наличии) и (или) иной представительный орган обучающихся (далее — представительный орган обучающихся) образовательной организации.

При расследования несчастного случая, в результате которого обучающийся получил легкие повреждения здоровья, руководителем организации, осуществляющей образовательную деятельность, незамедлительно создается комиссия по расследованию несчастного случая в составе не менее трех человек.

При расследовании группового несчастного случая, тяжелого несчастного случая, либо несчастного случая со смертельным исходом, комиссия по расследованию несчастного случая создается Учредителем незамедлительно.

Расследование проводится комиссией в течение пятнадцати календарных дней с момента происшествия.

Комиссия организации, осуществляющей образовательную деятельность, по расследованию несчастного случая обязана:

а) получить письменное объяснение от пострадавшего (по возможности), должностного лица, проводившего учебное занятие (мероприятие), во время которого произошел несчастный случай, лица, на которое было возложено обеспечение соблюдения безопасных условий проведения учебного занятия или мероприятия;

б) составить протокол опроса очевидцев несчастного случая, должностного лица, проводившего учебное занятие (мероприятие) в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

в) запросить в медицинской организации медицинское заключение о характере полученных повреждений здоровья в результате несчастного случая и степени их тяжести, а также о возможном нахождении пострадавшего в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения (далее — медицинское заключение) или заключение о причине смерти;

г) составить протокол осмотра места несчастного случая, схему места несчастного случая, произвести, по возможности, фотографирование или видеосъемку;

д) изучить документы, характеризующие условия осуществления образовательной деятельности, проводимого учебного занятия (мероприятия);

е) сделать выписки из журнала регистрации инструктажа по технике безопасности с обучающимися о прохождении пострадавшим обучения или инструктажа в соответствии с локальными нормативными актами, принятыми организацией, осуществляющей образовательную деятельность, предписаний органов государственного контроля и общественного контроля (надзора), выданных организации, осуществляющей образовательную деятельность, и касающихся предмета расследования, изучить состояние выполнения предписаний об устранении допущенных нарушений;

ж) ознакомиться с инструкциями, положениями, приказами и другими актами, устанавливающими меры, обеспечивающие безопасные условия проведения образовательной деятельности, и ответственных за это лиц;

з) составить акт о расследовании несчастного случая с обучающимся.

Прокуратура Городовиковского района РК

Помощник прокурора района – Шорваев Дольган Басанович

Телефон 91668, 92151, 8-937-197-64-64

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!