МКДОУ детский сад «Солнышко»

359050 Республика Калмыкия, г. Городовиковск, 1 микрорайон, д. 35

Эл. почта solnyshko.detsckiisad@yandex.ru

 http://www.bus.gov.ru/info-card/240199

Солнышко                            
Муниципальное казенное дошкольное
образовательное учреждение детский сад «Солнышко»                    

 

г. Городовиковск, 1 микрорайон, д. 35
8 84731 91015
Пн-пт с 7:30 до 18:00

 

Страничка педагога - психолога Симбирцевой В.Д.

Педагог-психолог в ДОУ нужен для создания психологически безопасной среды для развития детей и профессиональной поддержки всех участников образовательного процесса.

 

Специалист помогает:

  • Детям быстрее адаптироваться в коллективе, выявить особенности развития, устранить проблемы психологического характера. 
  • Родителям объективно оценить развитие и поведение ребёнка, понять, что является нормой для этого возраста, а что может говорить об отклонении. 
  • Педагогам создавать оптимальные условия для гармоничного развития детей. 

Основные обязанности педагога-психолога в ДОУ:

  • Психологическая диагностика. Определение уровня развития познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, личностных особенностей детей. 
  • Коррекционно-развивающая работа. Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми, направленных на развитие социальных и когнитивных навыков и коррекцию выявленных трудностей. 
  • Психологическое консультирование. Работа с запросами родителей и педагогов, помощь в решении проблем развития и поведения детей. 
  • Психологическое просвещение. Проведение семинаров, мастер-классов и родительских собраний по вопросам детской психологии и развития. 
  • Психопрофилактика. Проведение занятий для предупреждения возможных проблем в развитии и взаимоотношениях участников образовательного процесса. 
  • Ведение документации. Составление отчётов о своей деятельности, разработка рекомендаций для сотрудников образовательных учреждений и родителей. 

    Педагог-психолог в ДОУ нужен для создания психологически безопасной среды для развития детей и профессиональной поддержки всех участников образовательного процесса.  

    Специалист помогает:

  • Детям быстрее адаптироваться в коллективе, выявить особенности развития, устранить проблемы психологического характера. 
  • Родителям объективно оценить развитие и поведение ребёнка, понять, что является нормой для этого возраста, а что может говорить об отклонении. 
  • Педагогам создавать оптимальные условия для гармоничного развития детей. 
  • Основные обязанности педагога-психолога в ДОУ:

  • Психологическая диагностика. Определение уровня развития познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, личностных особенностей детей. 
  • Коррекционно-развивающая работа. Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми, направленных на развитие социальных и когнитивных навыков и коррекцию выявленных трудностей. 
  • Психологическое консультирование. Работа с запросами родителей и педагогов, помощь в решении проблем развития и поведения детей. 
  • Психологическое просвещение. Проведение семинаров, мастер-классов и родительских собраний по вопросам детской психологии и развития. 
  • Психопрофилактика. Проведение занятий для предупреждения возможных проблем в развитии и взаимоотношениях участников образовательного процесса. 
  • Ведение документации. Составление отчётов о своей деятельности, разработка рекомендаций для сотрудников образовательных учреждений и родителей. 

    Педагог-психолог в ДОУ нужен для создания психологически безопасной среды для развития детей и профессиональной поддержки всех участников образовательного процесса.  

    Специалист помогает:

  • Детям быстрее адаптироваться в коллективе, выявить особенности развития, устранить проблемы психологического характера. 
  • Родителям объективно оценить развитие и поведение ребёнка, понять, что является нормой для этого возраста, а что может говорить об отклонении. 
  • Педагогам создавать оптимальные условия для гармоничного развития детей. 
  • Основные обязанности педагога-психолога в ДОУ:

  • Психологическая диагностика. Определение уровня развития познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, личностных особенностей детей. 
  • Коррекционно-развивающая работа. Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми, направленных на развитие социальных и когнитивных навыков и коррекцию выявленных трудностей. 
  • Психологическое консультирование. Работа с запросами родителей и педагогов, помощь в решении проблем развития и поведения детей. 
  • Психологическое просвещение. Проведение семинаров, мастер-классов и родительских собраний по вопросам детской психологии и развития. 
  • Психопрофилактика. Проведение занятий для предупреждения возможных проблем в развитии и взаимоотношениях участников образовательного процесса. 
  • Ведение документации. Составление отчётов о своей деятельности, разработка рекомендаций для сотрудников образовательных учреждений и родителей. 

    Педагог-психолог в ДОУ нужен для создания психологически безопасной среды для развития детей и профессиональной поддержки всех участников образовательного процесса.  

    Специалист помогает:

  • Детям быстрее адаптироваться в коллективе, выявить особенности развития, устранить проблемы психологического характера. 
  • Родителям объективно оценить развитие и поведение ребёнка, понять, что является нормой для этого возраста, а что может говорить об отклонении. 
  • Педагогам создавать оптимальные условия для гармоничного развития детей. 
  • Основные обязанности педагога-психолога в ДОУ:

  • Психологическая диагностика. Определение уровня развития познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, личностных особенностей детей. 
  • Коррекционно-развивающая работа. Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми, направленных на развитие социальных и когнитивных навыков и коррекцию выявленных трудностей. 
  • Психологическое консультирование. Работа с запросами родителей и педагогов, помощь в решении проблем развития и поведения детей. 
  • Психологическое просвещение. Проведение семинаров, мастер-классов и родительских собраний по вопросам детской психологии и развития. 
  • Психопрофилактика. Проведение занятий для предупреждения возможных проблем в развитии и взаимоотношениях участников образовательного процесса. 
  • Ведение документации. Составление отчётов о своей деятельности, разработка рекомендаций для сотрудников образовательных учреждений и родителей. 
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.